Бизнес-план дизайн студии

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 23.07.2012

Бизнес-план дизайн студии - обязательная часть грамотного вхождения на рынок необходимой направленности. Для результативной работы коммерческой организации бизнес-план является основой  успешного привлечения клиентов и эффективной деятельности. Краткое описание бизнес-плана по разработке оригинальных полиграфических изделий даст четкое понятие о резкой необходимости участия бизнес - планирования на этапе становления любого бизнес - проекта.

Маркетинговый план

Достаточно важной частью бизнес - планирования является маркетинговое планирование. Изучая рынок полиграфических изданий, создатель проекта обращает внимание на представителей рыночных секторов, которые могут быть заинтересованы данной продукцией. Важно отыскать рыночное окно, если это возможно, и работать качественно, чтобы укрепиться в данной области и победить конкуренцию. Объем рынка полиграфической продукции слишком велик, а его изучение даст представление о размере создания собственных производственных мощностей.

Продукты компании должны удовлетворять самого привередливого потребителя. А их ассортимент и качество -  превосходить конкурентные возможности. Данная дизайн студия будет представлять на рынке следующую продукцию: приглашения, визитные карты, календари, открытки и многое другое. Бизнес-план дизайн студии предусматривает развитие рекламы своей продукции и продвижение  услуг путем создания специализированного сайта и высококачественных рекламных роликов.

Организационный план

Организационная часть бизнес-плана представляет собой планирование расположения дизайн студии, наличие офиса, его размер, производственные помещения. Огромное значение имеет планирование и грамотная планировка рабочего цеха, расположение основного и вспомогательного оборудования. Рациональный подход к составлению штатного расписанию поможет экономично подойти к вопросу трудоустройства персонала. Необходимо учесть все тонкости специализации дизайн студии и в соответствии с ней нанять профессиональный коллектив: дизайнера, офис-менеджера, бухгалтера, технолога, маркетолога. При этом следует учесть, что штат такого рода компании может потребовать и расширения уже на втором году деятельности.

Расходы

Отдельным пунктом в  бизнес-плане можно вынести и план закупки оборудования. Современные требования заказчика можно выполнить  только на высококачественном новейшем оборудовании, а значит графа финансовых затрат на техническое обеспечение будет немалой. В рамках маркетинговой этики ниже будет приложен примерный список оборудования без указания марки и технических характеристик:

  • Сканер для профессионалов планшетный – 2,5 тыс. у.е.;
  • Сканирующий слайдер – 2-2,5 тыс. у.е.;
  • Цветной и черно-белый лазерный принтер (формат А3) – около 6 тыс.у.е.;
  • LCD монитор-планшет – 1,5 тыс. у.е.;
  • Персональные компьютеры и ноутбуки;
  • Программное обеспечение;
  • Цифровая фото-видеокамера, аксессуары.

Финансовая часть

Составление финансовой части плана ответственное занятие. Бизнес-план дизайн студии будет актуален только, если все его пункты планирования актуальны по-отдельности и максимально  приближены к состоянию рынка. В финансовой части представлены возможные затраты на:

Аренду помещений – от 5 тыс. у.е.

Зарплата  профессиональным сотрудникам – от 2 тыс у.е. на одного специалиста.

Оборудование и оргтехника (описано выше).

Расходы на рекламу – целесообразно до 2 тыс. у.е. на начальном этапе.

Транспортные расходы – в зависимости от региона расположения  - до 2 тыс. у.е.

Коммунальные платежи – от 500 у.е.

Статьи расходов при создании любого бизнеса преобладают над статьями доходов. Бизнес-план дизайн студии поможет в перспективе успешно и быстро поменять размеры данных статей местами.

Полезные материалы:

бизнес-план пошива одежды
бизнес-план пиццерии

бизнес-план для центра занятости населения

бизнес-план швейного цеха

бизнес-план клининговой компании