Бизнес-план кинотеатра

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 19.09.2012

На сегодняшний день планирование и прогнозирование в деловой среде воспринимается как неотъемлемый элемент успешного ведения бизнеса. Бизнес-план в любой сфере не теряет своей значимости и необходимости. Сгенерировав интересную идею в своей голове, нужно обязательно перенести ее на бумагу с помощью знаков, цифр и точных подсчетов. Так рождается самый первый этап в создании бизнеса.

Бизнес-план кинотеатра очень сложная структурированная работа специалистов в области маркетинга, экономики, финансов. Стоит отметить, что сама идея открытия кинотеатра не достаточно свежа и требует оригинального подхода к воплощению, поскольку на рынке уже устоялись мощные и серьезные конкуренты. Но спрос в индустрии развлечений только растет, а интерес к новым впечатлениям никогда не угаснет у потенциально потребителя.

Бизнес-план составляется с учетом стандартных требований и имеет раздел, анализирующий рынок данных услуг. Важно понимать, что вхождение на столь переполненную «площадку» имеет множество сложностей и требует немалых вложений и рисков. Анализ конкурентов даст понятие о направленности ведения бизнеса, об основных концепциях, ценовой политике, маркетинговой деятельности и многих других нюансах. Следует внимательно изучить стандарты в предоставлении такого рода услуги, а также индивидуальный подход конкурента к своей деятельности. Именно бизнес-план кинотеатра сможет открыть глаза инвестору на многие факты и детали, а также на перспективную выгоду в случае положительного решения многих вопросов.

Важно понимать, что сеть кинозалов сама по себе обойдется намного дороже, но и риски по вложенному капиталу будут ниже. Также преимуществом сети являются снижение затрат на управление, скидки от поставщиков, единая концепция, удобство для рекламодателя, а значит и различные бонусы.

Производственный план

Сложно представить масштабность проекта на начальном этапе его создания. Производственный план открытия кинотеатра описывает его основные концепции, структуру управления, организацию оказания услуг, непосредственное создание условий для работы, организацию закупки оборудования и многое другое.

Финансирование работы сети кинозалов рискованный шаг для новичка в бизнесе. Финансовый план поможет сориентироваться инвестора и дать возможность правильно начать работу над проектом. Финансовая часть, которую содержит бизнес-план

, анализирует возможные расходы и планируемые доходы. Это самый сложный и важный раздел в бизнес планировании, который следует доверить только специалисту.

Однозначно, что открытие сети кинозалов требует огромного капитального вложения, но и прибыли в этой сфере тоже достойные внимания серьезных инвесторов.

Финансовый план

Примерная стоимость одного кинозала – 450 тыс.у.е.

Кинотеатр с 5 залами обойдется примерно в 2 млн.у.е.

Закупка оборудования – около 100 тыс.у.е. на один зал

Расходы на дополнительные услуги варьируются от 20 тыс.у.е. до 100 тыс.у.е.

Не сложно представить, что хороший бизнес-план составляется только серьезными специалистами и имеет под собой документальные подтверждения всей информации. Именно от достоверности и актуальности бизнес-плана зависит успех деятельности и размер выгоды. Расчет сроков окупаемости проводится индивидуально и зависит от состояния рынка. На сегодняшний день окупаемость бизнес проекта по открытию кинотеатра составляет 7 лет. Что еще раз доказывает серьезность и масштабность этого бизнеса. Но во многих городах имеющийся спрос на кинопоказ не имеет достойного предложения и остается не удовлетворенным. А это значит, что пути развития собственного бизнеса открыты всем желающим.

Вы можете скачать примерный проект бизнеса.

Полезные материалы:

бизнес-план компьютерного клуба

бизнес-план спортивного клуба

бизнес-план службы такси

бизнес-план ночного клуба