Бизнес-план мясного магазина

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 17.12.2012

При открытии мясного магазина необходимо в первую очередь определиться с ассортиментом торгового объекта, а также с территориальными особенностями предполагаемого места открытия. Важно предусмотреть все тонкости закупки товаров от производителей, наладить постоянный сбыт только свежей и качественной продукции.

Краткий бизнес-план мясного магазина содержит стандартные разделы.

Общий раздел или специфика торгового объекта

Определение организационно-правовой формы – первый вопрос на стадии создания нового торгового объекта.  Оформление всех юридических тонкостей  займет определенное время и потребует определенных материальных вложений.

Предположительно мясной магазин будет предлагать своим клиентам свежее мясо в ассортименте:

  • Птица
  • Свинина
  • Говядина

Кроме этого на витрине будет представлен широкий выбор мясных полуфабрикатов:

  • Мясные рулеты
  • Голубцы
  • Котлеты
  • Колбаски

Время работы магазина должно удовлетворять основную массу потребителей и быть как можно более адаптированным к рабочему дню среднестатистического жителя региона.

План маркетинга

Маркетинговый план, как весьма значимая часть планирования, представляет собой исследование рынка мясной продукции, прогнозирование уровня спроса. Бизнес-план мясного магазина должен давать четкое представление о предстоящей маркетинговой и ценовой политике объекта. Важно продумать методы распространения рекламной информации, способы привлечения новых  клиентов с помощью различных привлекающих внимание акций и дисконтных программ.

Анализ конкурентов

Исследование рынка мясной продукции невозможно представить без анализа конкурентов.  Этот раздел представлен информацией, собранной по поводу работы аналогичных конкурентных магазинов. В первую очередь важно исследовать принципы сбыта продукции конкурента, его ценовую политику, положительные особенности и ошибки, которые важно учитывать в своей деятельности.

Производственный план: основные практические требования к открытию магазина

Если рассматривать открытие мясного магазина пошагово, то логически этот процесс будет содержать несколько пунктов:

Покупка торговой площади или арена. Для  достойного представления широкого ассортиментного ряда мясной продукции понадобиться торговая площадь в 30 м. кв. Нельзя забывать о подсобной и административной площади в 20 м. кв. Таким образом, торговый объект нужно расположить на площади в 50 м. кв.

Закупка необходимого торгового оборудования: холодильники и морозильные камеры. Также понадобятся кассовые аппараты.

На этапе производственного планирования требуется провести подбор персонала.

Получение разрешений и всех необходимых документов, подтверждающих безопасность и качество предлагаемой мясной продукции

Таким образом, бизнес-план мясного магазина содержит все концептуальные составляющие успешного бизнеса на рынке мясной продукции.

Финансовый план: цена вопроса

Больше всего начинающего бизнесмена интересует стоимость проекта. Таким образом, расходы по открытию мясного магазина выглядят примерно так:

  1. Аренда помещения   – от 30 тыс. у.е. в год
  2. Закупка самого необходимого холодильного оборудования и кассовых аппаратов – от 50 тыс. у.е.
  3. Заработная плата персонала – 40-60 тыс. у.е.  в год
  4. Услуги бухгалтера, юриста, экономиста  - 30 тыс. у.е. в год
  5. Инвестиции в оборотные средства – от 90-100 тыс. у.е. в год

    Бизнес-план мясного магазина отражает предполагаемые объемы доходов и сроки окупаемости. В среднем, мясной магазин окупается через год. Открытие магазина мясной продукции - это перспективное направление бизнеса и надежный, с минимизированными рисками, способ инвестирования.

Полезные материалы:

бизнес-план магазина

бизнес-план ресторана

бизнес-план продовольственного магазина