Бизнес-план ночного клуба

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 07.03.2012

Данный бизнес-план ночного клуба рассматривает проект создания ночного клуба молодежного направления, рассчитанный в основном на молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет на базе уже существующего ресторана.

Инициатор проекта имеет в собственности помещение площадью 500 кв.м. Помещение находится недалеко от центра города.

Необходимый объем инвестиций составляет 500 тысяч рублей.

1. Анализ отрасли и рынка ночных клубов

Город N - это областной центр, численность его населения около 500 тыс. человек. В городе есть два действующих ночных клуба, а также пара ресторанов, пытающихся предлагать похожие услуги. Вместе с тем, в городе расположено 7 высших учебных заведений и 4 филиала, численность студентов в которых составляет около 10 тысяч человек. Кроме того, город активно развивается экономически, поэтому в последние годы растет доля работающей молодежи в возрасте до 30 лет. Поэтому существует дефицит предложения подобных услуг.

2. Сущность проекта

Инициатором проекта является ООО «_». В течение последних 5 лет это довольно успешный ресторан, но его владелец решил диверсифицировать деятельность, открыв ночной клуб, что очень выгодно, поскольку в ночное время ресторан в основном не работает, а ночной клуб будет работать до 6 утра.

Бизнес-план ночного клуба определяет целью проекта дополнение специализации действующей точки общественного питания, открыв ночной клуб.

Существующий ресторан имеет достаточно выгодное положение, поэтому будет привлекателен для посетителей. Успех деятельности ночного клуба будет обеспечен за счет создание определенного тематического направления. Ни один клуб в городе не имеет определенного музыкального направления, а, в общем, на дискотеках в этих клубах крутится обычная попса. Наш клуб будет ориентироваться на RnB как одно из самых модных направлений музыки в последние годы.

Также для повышения престижа клуба планируется приглашать известных ди-джеев и модных отечественных исполнителей.

Также одно из фишек клуба станет специальное меню ресторана в ночном клубе, каждый день будет предлагаться спецблюдо вечера, также можно будет купить комплексные ужины.

Дополнительным источником дохода станет проведение различных спецмероприятий (свадебных фуршетов и т.д.) с предложением собственной музыкальной и развлекательной программы

3. Производственный и организационный план

Это необходимый раздел бизнес-плана ночного клуба, где рассматривается процесс организации деятельности, численность персонала и прочие организационные моменты.

Общее руководство предприятием осуществляет владелец самостоятельно.

Предоставление услуг ресторана: производственный процесс уже полностью организован, поэтому не претерпит значительных изменений. Единственно необходимо будет увеличить время работы ресторана, а соответственно и смен до 6 часов утра. Поскольку рабочий день составит тогда 18 часов (с 12 часов дня до 06 часов утра), тогда будет задействовано 4 смены по 6 человек (2 повара, 2 официантки, бармен, мойщица). Итого общий штат составит 24 человека.

Для деятельности ночного клуба необходим 1 ди-джей и 1 организатор вечера. Охрану будут обеспечивать сотрудники ЧОП.

Привлечение артистов и проведение отдельных мероприятий не учитывается при расчете общих финансовых показателей, поскольку вход на такие мероприятия будет дороже, да и стоимость услуг в ресторане и баре может быть изменена.

Для организации работы ночного клуба необходимо закупить следующее оборудование:

- акустическая система- 150 тыс. рублей;

- оборудования для светошоу и лазерные установки – 100 тыс. рублей;

- замена мебели- 100 тыс. рублей.

Итого общие расходы составят 350 тыс. рублей.

4. Маркетинговый план

Привлечение клиентов будет осуществляться следующими способами:

- планируется провести открытие с грандиозным шоу, бесплатным входом и раздачей вип-карт клиентов.

- проведение различных акций, приуроченных к тому или иному событию;

- введение системы спецобслуживания постоянных клиентов (скидки, подарки, резервирование столиков).

5. Финансовый план

Это важнейший раздел бизнес-плана ночного клуба, поскольку в нем определяются основные показатели доходности проекта.

Ценообразование.

Вход в клуб платный, стоимость 100 рублей. В стоимость билета входит 3 порции прохладительного напитка.

Ценообразование в ресторане планируется оставить на уровне предыдущих лет, с тем чтобы не потерять постоянных клиентов ресторана.

План продаж

Выручка ресторана ожидается на уровне предыдущих объемов поступлений: 70 человек со средним чеком в 500 рублей дают ежедневно 35000 рублей.

Выручку по ночному клубу рассчитаем также из количества возможных посетителей и среднего чека: ожидается, что клуб посетят не менее 150 человек, а их средний чек составит 300 рублей плюс стоимость входа. Итого 60000 рублей.

Таким образом, минимальная ежедневная выручка составит 95 000 рублей, это с учетом того, что в будние дни посетителей меньше, а в выходные больше.

В месяц минимальная выручка составит 30 дней х 95000 рублей = 2850000 рублей.

Сумма затрат в день составит:

- по билету себестоимость напитков составит 50 рублей в среднем;

- расходы на работу ресторана будут составлять примерно 60% от выручки – 21000 рублей;

- расходы на работу бара и ресторана в ночном клубе составят 55% - 33000 рублей;

- расходы на услуги ЧОП – 30000 рублей в месяц

Таким образом, ежедневные расходы составят 61500 рублей. В месяц расходы составят 1875000 рублей.

Расходы на оплату труда составят:

  • повар - 1000 рублей за смену при 30 рабочих днях в неделю = 30000 рублей; бармен - 750 рублей в смену - в месяц 22500 рублей;
  • официант - 500 рублей в смену = 15000 рублей в месяц;
  • мойщица - 350 рублей в смену = 10500 рублей в месяц;
  • ди-джей – 1000 рублей в смену = 30000 рублей;
  • организатор вечера 1200 рублей в смену – 36000 рублей.

Итого: 312000 рублей.

Ежемесячная валовая выручка составит 663000 рублей.

Для расчета налога примем, что применяется общая система налогообложения, при которой ставка налога составляет 20% от валовой выручки. Таким образом, ежемесячная сумма налога составит 132600 рублей.

Отчисления по ЕСН составляют 35% от фонда оплаты труда, что составит 109200 рублей.

Таким образом, чистая прибыль после уплаты всех налогов и страховых взносов составит 373400 рублей.

Для того чтобы провести реконструкцию и открыть спорт-бар, необходимы инвестиции в размере 500000 рублей. Эти средства будут взяты в кредит в банке под 17% годовых на 5 лет с аннуитентными платежами. Размер ежемесячных платежей по кредиту составит:

  • по уплате основного долга – 8400 рублей;
  • по уплате процентов – 7100 рублей, с последующим уменьшением.

Итого платежи в месяц составят 15500 рублей.

Таким образом, бизнес-план открытия ночного клуба достаточно выгоден, если у вас нет большой конкуренции.

С течением времени цифры могут меняться, но суть остается неизменной.