Бизнес-план организация праздников

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 05.12.2012

Мы часто задумываемся о том, что необходимо создать для себя наилучшие условия в жизни и найти настоящее занятие, приносящее не только деньги, но и удовольствие. Порой избалованное воображение рождает новые и новые идеи, но на практике применить их многие просто бояться. Важно понимать, что структурированная бизнес идея - это первый шаг к успеху. А значит, если пришла идея, не нужно ее гнать, а нужно ее «оформить».

Достаточно устойчивой и эффективной идеей является открытие агентства по организации праздников. Прежде, чем вложить свои деньги в такой прекрасный «праздничный бизнес», стоит позаботиться о грамотном оформление бизнес-плана, концепцией которого является обоснование экономической эффективности.

На начальном этапе планирования следует четко определиться с рамками оказываемых услуг. Бизнес-план агентства организации праздников требует творческого начала и заинтересованности в удовлетворении всех требований клиентов, жаждущих профессионально организованного веселья.

Маркетинговый план

Данная часть классически содержит актуальную информацию о состоянии рынка услуг, а также глубокую оценку конкурирующих организаций. Здесь важно указать пути продвижения своих услуг, разработать оригинальные рекламные ходы и привлечь клиента ненавязчиво, но уверенно. Российский рынок event-услуг, так сегодня принято называть услуги по организации праздников, манит новичков своей материальной доступностью. Раскрытые объятия целевых рыночных секторов, которые представлены широкими кругами разновозрастных мужчин и женщин, согреют начинающего бизнесмена и не разрушат его корыстные намерения.

Анализ конкурентов представляет собой глубокое изучение оригинальной маркетинговой стратегии, основной политики ценообразования, специфических особенностей типовых агентств. Всю эту информацию в доступном виде представляет бизнес-план агентства организации праздников. Важно понимать, что простое подражание сильнейшим рыночным представителям не принесет успеха. Необходимо анализировать деятельность преуспевающих компаний и изучать основные ошибки, чтобы снизить риск провала в собственном бизнесе.

Производственный план

Что касается производственного плана, то бизнес-план агентства организации праздников объясняет необходимость в тех или иных технических средствах и оборудовании. Для удачного и привлекательного бизнеса потребуется как минимум музыкальная аппаратура, мебель, посуда, праздничные аксессуары. Важнейшим пунктом успешного развития является непрекращающееся совершенствование материально-технической базы.

Как известно, бизнес требует денег. Каких именно вложений требует описанная идея, покажет финансовая часть плана. Основные пункты расходов:

  • Аренда офиса - около 800 у.е.
  • Обеспечение устойчивой материально-технической базы – минимально 2-3 тыс.у.е.
  • Подбор и обучение персона, зарплата - около 2 тыс. у.е.

Это примитивное, не содержащее деталей, описание расходов, дает возможность в общих чертах оценить масштабность бизнеса. Как видно из примера, грандиозных размеров капитала не потребуется. Приятным фактом является и то, что раскрученные и продвинутые агентства имеют годовой оборот около 1 млн. дол. А окупаемость самого минимизированного проекта происходит через несколько месяцев. Хороший стимул для работы!

Качественный бизнес-план агентства организации праздников составляется профессиональными экономистами, маркетологами, финансистами. Успех зависит от организованности и серьезного подхода бизнесмена к своей идее, даже, если она связана с легкомысленным весельем и постоянным ярким праздником.

Полезные материалы:

бизнес-план оптовой торговли

бизнес-план нового производства

бизнес-план магазина автозапчастей