Бизнес-план пивной точки

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 30.07.2011

Бизнес-план пивной точки

Благодаря огромной популярности пенного напитка у всех слоев населения и его круглогодичного потребления, идея открыть собственную пивную точку практически стопроцентно беспроигрышна.

Однако строить бизнес-план пивной точки целесообразно при наличии стартового капитала, примерно 300-200’000 рублей. 

Бизнес-план открытия пивной точки (магазина, ларька)

Самым первым шагом, включаемым в бизнес-план пивной точки, будут итоги внимательного изучения ассортимента близлежащих точек, продающих пиво, именно они и будут основными конкурентами создаваемой фирмы. Необходимо выявить их главные минусы, и постараться не допускать в собственном бизнесе. Так как разливные напитки, как правило, имеют более высокое качество при среднестатистической цене, соответственно, рассмотрим вариант ларька, продающего пиво в розлив.Вследствие того, что основными покупателями будут не юридические лица, то самая приемлемая организационно-правовая форма, прописываемая в бизнес-плане пивной точки, это индивидуальный предприниматель.

Точку целесообразно открыть круглосуточную, в центре молодежного микрорайона.

Пивную точку можно разместить на цокольном или же первом этаже зданий, арендовать у супермаркета, ТРК и т.п., а также установить собственный ларек.В первом случае плюсами является отдельное месторасположение и возможность торговли при любых погодных условиях.

Из минусов – высокая затратность на аренду.

Во втором – высокая проходимость потенциальных покупателей, минус – конкурент в виде бутылочного пива из супермаркета, а также достаточная заполненность этой экономической ниши. В третьем, из плюсов – низкая стоимость помещения, без ежемесячных платежей.

Из минусов – при неблагоприятных погодных условиях поток покупателей значительно снижается. Можно либо купить передвижной, либо отстроить новый при наличии определенного места, обязательно отвечающего санитарным и маркетинговым требованиям.

Основными документами для успешного и легального открытия согласно бизнес-плану пивной точки, являются, - разрешение на установку данного ларька, регистрация кассового аппарата, заключение инсекторов СЭС и госпожнадзора. Следует учесть, что точка должна быть удалена от учебных заведений более чем на сто метров.Обязательно включите в бизнес-план пивной точки расходы на небольшую пиар-компанию, средства окупятся.

Финансовый бизнес-план пивной точки

Расходные статьи – аренда площади или приобретение ларька ~ 100’000руб, заработная плата продавцам – 360’000руб в год, закупка продукции - ~ 50’000руб. Итого – 510’000руб. При доходах предприятия ~120’000руб от продажи пива и ~40’000 руб от реализации сопутствующих товаров, годовая прибыль составит – до 2-х млн рублей в год. При таких нехитрых подсчетах окупаемость пивного ларька составит не более полугода. Используя данный бизнес-план пивного ларька можно без труда составить бизне план пивного магазина или же бизнес-план пивного ресторана.

Также по такому же принципу, как написано выше, рассчитываются бизнес-планы пивного магазина, пивного ларька, ресторана, бара. Вы можете скачать их в сети.

Полезные материалы:

бизнес-план производства кондитерских изделий

бизнес-план клининговой компании

бизнес-план сауны

бизнес-план бильярдного клуба