Бизнес-план производства кондитерских изделий

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 30.07.2011

Бизнес-план кондитерских изделий

Бизнес-план кондитерских изделий - это организация современного производства кондитерских изделий с применением технологии шоковой заморозки, реализуемых в точках общественного питания (кафе-кондитерская).

Ассортимент кондитерской составят замороженные пирожные и торты из натуральных высококачественных продуктов. Благодаря шоковой заморозке, которая обеспечит надлежащее качество и невысокую себестоимость продукции, возможно открыть кафе-кондитерские доступными для малообеспеченных слоев населения.

Бизнес-план производства кондитерских изделий

Сегмент рынка кафе по бизнес-плану производства кондитерских изделий отличают следующие параметры - их малое количество, ориентация существующих на средний и выше уровни дохода, отсутствие качественных, натуральных и свежих изделий.Данное направление интересно высокой рентабельностью, средняя наценка на продукцию составляет от 200 до 300%, заведения, предполагающие наличие собственной сырьевой базы, могут указывать в бизнес-плане производства кондитерских изделий до 500%.Благодаря кризису, многие выгодно расположенные и престижные территории открыты для аренды, производственные площади должны быть не менее 400м2, плюс офис и склад.

Оборудование стоит закупить немецкое, швейцарское или итальянское, эта графа бизнес-плана кондитерских изделий подразумевает наличие печей, тестомешалки, столов, транспортёра, фасовочных и упаковочных устройств.

Бизнес-план продажи кондитерских изделий предполагает три стадии начального этапа, включающие в себя:

  1. Грамотный подбор места и будущего ассортимента кондитерской, от удачного месторасположения кафе зависит примерно 50% успешности и стабильности предприятия. В дальнейшем необходимо определиться с контингентом посетителей, задав три главных вопроса – когда, кто и с какой целью. На основании ответов стоит решить, какого формата и направленности будет ассортимент продукции, который полностью удовлетворит все потребности клиентов.
  2. Завлечение потенциальных клиентов в кафе-кондитерскую продегустровать продукцию.Средства – флаеры, местные СМИ, интернет-форумы и группы в социальных сетях.
  3. Удовлетворение потребностей клиента.

Таким образом, продажа кондитерских изделий зависит от многих факторов, которые нужно учесть в бизнес-плане.

В бизнес-плане кондитерских изделий стоит учесть, что около 80% прибыли приходится на выручки от постоянной клиентской базы (кроме вокзалов), поэтому важно проводить анализ-опросы об интересующем ассортименте и других возможных нововведениях и пожеланиях.

В бизнес-план кондитерских изделий также необходимо включить тщательную подготовку персонала (около 7чел. в смену) и неустанный контроль за качеством обслуживания, а также качество продаваемой продукции.Обратить особое внимание клиента на натуральность, безопасность и доступность вкусной выпечки.Финансовыми показателями бизнес-плана кондитерских изделий будут – заемные средства (инвестиции) = от 3 до 30млн.р., рентабельность составит ок.40%, а окупаемость – 36 месяцев (3 года).

Полезные материалы:

бизнес-план клининговой компании

бизнес-план сауны

бизнес-план швейного цеха

бизнес-план бильядрного клуба