Бизнес-план проката автомобилей

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 01.09.2011

Бизнес-план прокат автомобилей

Бизнес в сфере предоставления населению автомобиля в прокат – довольно распространенная и востребованная услуга для иностранных граждан, посетивших нашу страну. Поэтому актуален бизнес-план проката автомобилей.

Во-первых, это намного дешевле, чем такси, во-вторых – получение полной свободы передвижения.

Статистические данные говорят, что приблизительно 70% клиентов являются приезжими, а оставшиеся 30% — местные жители. Спрос на подобные услуги существенно возрастает в летний сезон (с мая месяца по октябрь). Согласно своему бизнес-плану проката автомобилей, определенный сегмент подобных компаний открывается и работает только тогда.Чтобы иметь спрос необходимо привнести какие-либо существенные изменения в сложившуюся ситуацию на рынке, предварительно изучив достоинства и, особенно тщательно, недостатки. Например, можно разработать гибкую систему скидок, включив ее условия в бизнес-план проката автомобилей.

Важно иметь автопарк из представителей нескольких классов машин – от эконом до представительного люкс-класса. Еще важным условием успешной деятельности является выход за пределы того региона, где планируется организация подобного бизнеса, что также необходимо просчитать в бизнес-плане проката автомобилей.В основном, ассортимент подавляющего количества фирм представлен легковыми зарубежного производства, которые даются в прокат без шофера, а представительские авто, обычно сдаются в аренду с профессиональным шофером. Стоимость аренды автомобиля эконом-класса составляет ок. 1’400 руб. в сутки, бизнес–класса — 1’800 руб. Таким образом, бизнес-план проката автомобилей довольно перспективне в плане прибыли.

Примерный бизнес-план - прокат автомобилей

В среднем, по опыту предыдущих лет, один автомобиль загружен приблизительно на 60% в мес. При данных обстоятельствах оборот фирмы, имеющей собственный парк в 10 машин составит приблизительно 312’000 руб. в месяц. По упрощенной системе налоговых отчислений расходы фирмы, включая налоги, заработную плату и обслуживание парка, составят примерно 220–250’000 руб в месяц. Вот приблизительный расчет основы бизнес-плана проката автомобилей. Прокатные компании множеству рисков, поэтому не лишним будет сразу продумать основные вопросы безопасности от непредвиденных финансовых потерь. Например, автомобиль, оформленный в прокат, могут угнать, однако угоном это действие не будет считаться, такое правонарушение квалифицируется как невозврат.

Также может быть нарушен оговоренный маршрут или территорию поездки, именно поэтому на собственные авто будет нелишним поставить специальные спутниковые системы обнаружения транспорта. Безусловно, дополнительные статьи расходов нужно учесть в бизнес-плане проката автомобилей.В конфликтных ситуациях можно либо содержать собственную службу по разрешению споров (что довольно накладно на первых порах), либо обращаться в стороннюю фирму, занимающуюся подобной деятельности. Страховые компании, обычно, выдвигают более суровые условия договора для прокатных фирм. Минимальная сумма общих расходов, по бизнес-плану проката автомобилей, около 6-ти млн рублей.Примерно подобный бизнес начинает приносить существенную прибыль по прошествии 2-х лет.

Таким образом, бизнес-план проката автомобилей будет интересен прежде всего тем, кто любит автомобили и разбирается в них.



Полезные материалы:

бизнес-план пивной точки

бизнес-план производства кондитерских изделий

бизнес-план клининговой компании

бизнес-план сауны

бизнес-план бильярдного клуба