Бизнес-план разведения крс

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 06.09.2012

Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (крс) – это начальный этап предпринимательской деятельности, связанной с сельским хозяйством. Если принято решение получать прибыль из такого рода бизнеса, то необходимо определиться с точным направлением  в сельском хозяйстве.  В принципе, сегодня люди нуждаются в экологически чистых продуктах питания, а это значит, что спрос на предлагаемый вами товар будет относительно устойчивым. Главное изучить потребности потенциальных потребителей, возможности  уже существующих конкурентов и специфику производства.

Бизнес-план крс описывает конкретную продукцию, которая будет реализовываться на рынке. Остановимся, к примеру, на производстве и реализации молока.  По плану компания будет производить экологически чистое и качественное молоко, которое входит в потребительскую корзину любой страны. Отечественный покупатель  с доверием относится к местным производителям, поэтому в этом плане вхождение на рынок будет не сложным – покупатель знаком с товаром. Проблемы могут возникнуть из-за высокой конкуренции.

Не стоит забывать, что бизнес-план содержит и маркетинговую часть, в которой описывается рынок интересуемого товара и изучается потребительские интересы. Стоит оказывать должное внимание разработке названия марки, эмблемы производителя и качественной рекламы.

Данный краткий бизнес-план предполагает, что компания будет самофинансируемой и не будет нуждаться в инвестициях  со стороны государства или иных частных лиц.

Бизнес-план по выращиванию крупного рогатого скота содержит несколько частей. Начальная часть описывает поэтапное образование бизнеса.  В начале, будет осуществлена закупка  нетеля, двух телят и специальных кормов в необходимом количестве.  Планируется должный уход за животными для чего необходимо нанять квалифицированный персонал. Далее нужно организовать качественные и постоянные поставки молока в магазины.

Планируемый объем сбыта молока в год около 4 тыс. литров. Также стоит учитывать прибыль от дополнительной продажи мяса. Всегда нужно помнить о качестве производимой продукции, поскольку именно этот аспект является самым важным в производстве продуктов питания.

Самой сложной и пожалуй важной частью бизнес-плана является финансовый план, который заключается в расчете возможный расходов и предполагаемой прибыли. Вследствие кропотливой работы создателя плана выясняется возможная рентабельность и окупаемость бизнес-плана.

Бизнес-план предусматривает следующие расходы:

  • покупка  сельскохозяйственных животных – от 3000 у.е.
  • покупка корма – от 1000 у.е.
  • зарплата рабочему персоналу – от 500 у.е.
  • оплата налогов
  • транспортные расходы – от 500 у.е

Считается, что изъять прибыль из бизнеса в сельском хозяйстве достаточно сложно. Прибыль от реализации продукции  может оказаться недостаточно высокой. Следует учитывать, что рентабельность производства молока около 10 процентов. Это достойный уровень, если учесть, что хозяйство постоянно необходимо расширять и развивать. Не нужно ставить свой бизнес в четкие рамки. Постепенно можно перейти на производство мясной продукции.

Окупаемость  бизнеса по разведению крупного рогатого скота, учитывая рентабельность 10-12%, произойдет по истечении около 3 лет.  Любой бизнес связан с рисками, которые возникают по различным причинам. Но сильной стороной данного рода бизнеса является устойчивы спрос на продукты питания и постоянный нарастающий интерес потребителя к качественным товарам отечественного сельского хозяйства.

Полезные материалы:

бизнес-план сельское хозяйство

бизнес и клубника

бизнес-план мини производства

бизнес-план по молоку