Бизнес-план рекламного агентства

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 25.04.2012

Рекламное агентство представляет собой настоящий двигатель в продвижении деятельности сторонних бизнес проектов. Открыв любую газету можно увидеть огромное число рекламных объявлений, а посмотрев телевизор, то реклама идет по каждому каналу, рекламируя товары различных брендов. Каждое рекламное агентство имеет свой определенный формат, о котором можно узнать, прочитав бизнес-план рекламного агентства. Больше половины таких фирм работают как посредники, то есть они рассылают рекламу в различные СМИ, а также предлагают другим изготавливать рекламную продукцию, не занимаясь этим сами. Что касается таких агентств, то их доход со временем может только снизиться, так как рекламное агентство должно вести обширную деятельность и многими операциями заниматься самостоятельно.

Рекламное агентство должно иметь свою политику, где его сотрудники должны сами разрабатывать системы для продвижения товаров и услуг своих заказчиков. Любое рекламное агентство должно иметь помещение, где будет располагаться офис. Считается, что для данного бизнеса приемлемы два вида помещений, а именно небольшой офис, расположенный вдалеке от центра либо привлекательный офис, расположенный в центре города. Не удивительно, что и тот и другой вариант имеют право на жизнь. Если небольшой офис не будет «съедать» много денежных средств за аренду, то заманчивый рекламный офис в центре города будет требовать больших расходов. Тем не менее, клиентов будет ничуть не меньше как в одном, так и в другом. Для рекламного агентства хорошее оборудование нужно ничуть не меньше, чем грамотные сотрудники. Для успешной работы потребуются несколько компьютеров, интернет, оборудование для обработки изображений и связь.

Главное в рекламном агентстве это правильный подбор персонала, а именно поиск грамотных сотрудников, которые сумет продвинуть как свою рекламную компанию, так и удовлетворить потребности своих заказчиков.

Финансовая часть рекламного агентства

Как и в любом другом деле, при открытии рекламного агентства управленцу понадобится стартовый капитал, который позволит создать себе имидж настоящего двигателя для продвижения товара и услуг сторонних компаний. Во-первых, арендная плата в зависимости от месторасположения агентства может составлять от 20 до 100 тысяч рублей. Несомненно, придется отремонтировать арендуемое помещение перед тем, как ваш персонал будет там работать, а это еще порядка 15-50 тысяч рублей. Мебель является обязательным составляющим каждого офиса, поэтому вы потратите еще около 15-25 тысяч рублей. Самое главное – оборудование, а также самое дорогостоящее, так как стоимость его будет примерно 150 тысяч рублей. Для рекламного агентства важно, чтобы о нем услышали, чтобы его увидели и тогда от клиентов не будет отбоя, таким образом, нетрудно догадаться, что и рекламному агентству требуется пиар, то есть грамотная реклама. Затраты на рекламу, обычно, составляют от 30 тысяч рублей.Если сосчитать все затраты, который нам представил бизнес-план рекламного агентства, то стартовый капитал бизнесмена должен быть около 350 – 700 тысяч рублей.Средний ежемесячный доход с данного бизнеса достигает 200 тысяч рублей в первые месяца, а после полугода они возрастают в два или даже три раза. Таким образом, срок окупаемости рекламного агентства считается от 3 месяцев до 1 года.

Вы можете скачать готовый бизнес-план рекламного агентства

Полезные материалы:

бизнес-план лизинговой компании

бизнес-план салона сотовой связи

бизнес-план по открытию агентства организации свадеб

бизнес-план фотостудии

бизнес-план нового производства