Бизнес-план ремонта обуви

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 01.07.2012

Сфера услуг по ремонту обуви обладает достаточно высоким уровнем конкуренции. Емкость рынка услуг данного типа растет ежегодно и уже превзошла 500 миллионов долларов год. В связи с этим интерес к созданию собственно дела по ремонту обуви не угасает, а желающих извлечь финансовую выгоду все больше и больше. Лишь грамотный подход и кропотливое изучение рынка услуг данного типа может дать хороший результат. Любое серьезное дело требует глубоко теоретического изучения и анализа. В данном случае речь идет о написании бизнес-плана ремонта обуви.

Анализ рынка

Что касается общего подхода к планированию, то мастерская по ремонту обуви относится к сфере оказания услуг, которые должны быть качественными. График работы новой мастерской должен быть утвержденным и удобным для клиентов. Стоит учесть, что в первую очередь необходимо помещение, оборудование и материалы.

Маркетинговый план открытия ателье по ремонту обуви

Маркетинговый план требует учесть место нахождения самой мастерской, количество конкурентов и потенциальных клиентов. Когда составляется бизнес-план ремонта обуви, учитываются данные мониторингов и опросов, а также статистические данные. Как показывает статистика, каждая мастерская принимает около 20 пар обуви ежедневно, что является гарантией стабильно дохода. Приоритетом работы мастерской является вежливое и своевременное обслуживание.

Производственная часть

Призводственная часть планирования заключается в субсидировании мастерской и дальнейшем обслуживании клиентов. Стоит учесть, что в первые пару месяцев клиентская база будет минимальной, а в дальнейшем рост клиентов ожидается благодаря положительным отзывам.

Финансовая часть. Доходы и расходы

И на конец самой важной частью в составлении бизнес-плана ремонта обуви является составление его финансовой части. Здесь необходимо учесть затраты на оборудование и материалы, на аренду помещения и фонд оплаты труда, постоянные и переменные издержки.Вот краткая характеристика финансовой части бизнес-плана:

  1. Аренда помещения - 25-30 тыс. руб.
  2. Оборудование - 280 и более тыс. руб.
  3. Расходные материалы - 80-110 тыс. руб.

Зарплата персонала – все зависит от количества – 40 и более тыс. руб.

Расходы на рекламу, мониторинги, оплата коммунальных услуг и телефона – от 30 тыс. руб.

Средняя стоимость заказа примерно 500-700 руб.

Окупаемость – около 2-3 лет.

Рентабельность около 10-15%. Стоит отметить, что бизнес на открытии ателье по ремонту обуви также учитывает и организационную структуру. Для начала работы, возможно, будет достаточно одного мастера, но в перспективе могут понадобиться приемщик, бухгалтер и даже дополнительный мастер. Все зависит от формата вашей мастерской: обычная мастерская или пункт приема, предполагающий дальнейшую отправку в крупную мастерскую, или VIP-мастерская. Бизнес-план предполагает освещение юридической стороны вопроса.

Для работы необходимо зарегистрироваться как юридическое лицо либо как частный предприниматель, лицензия при этом не требуется. Немаловажным вопросом является оценка рисков, которые могут быть связаны со здоровьем персонала, потерей арендуемого помещения. При отсутствии должного уровня обслуживания может пойти речь о риске потери клиентов. И, конечно, никто не застрахован от денежных рисков в случае меньшей прибыли, чем планировалось. Необходимо запомнить, что качество оказываемых услуг, а также их ассортимент напрямую влияют на финансовую выгоду владельца мастерской по ремонту обуви, а бизнес-план ремонта обуви является теоретическим фундаментом и кропотливой аналитической работой, которая раскрывает все стороны бизнеса перед его новым создателем.

Полезные материалы:

Бизнес-план пошива одежды

Бизнес-план магазина женского белья

Бизнес-план клининговой компании

Бизнес-план швейного цеха