Бизнес-план туристический бизнес

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 18.06.2012

Актуальность бизнес идеи открытия туристического агентства в последнее время неоспоримо. Несмотря на то, что сегодня существует множество туристических агентств, данный бизнес может принять новичков. Основой успеха может служить введение чего-то нового, улучшенного, что оценят клиенты, советуя своим друзьям, родным и коллегам. Большую часть своей выручки туристические агентства делают в весенне-летний период, но и осень с зимой нельзя назвать убыточным в данном бизнесе. Таким образом, туристический бизнес нельзя назвать сезонным. Для того, чтобы просчитать необходимое привлечение ресурсов, необходимо составить бизнес-план где будет рассмотрены расходы на туристический бизнес, и, конечно же, расходы.

Бизнес-план туристического бизнеса

Здесь многое зависит от управляющего, а именно от того, сколько сил он вложит в развитие, и насколько он достигнет совершенства в обслуживании. Актуальность данной бизнес идеи находится на должном уровне и при правильном подходе принесет свои плоды.

Производственно-хозяйственный план бизнеса

Итак, приняв окончательное решение заняться туристическим бизнесом, стоит решить еще один немаловажный вопрос. Это связано с тем, что туристический бизнес разделяется на две категории.

Их можно классифицировать как туроператоры и турагенты. Если туроператоры разрабатывают туры, устанавливают их стоимость, то турагенты занимаются продажей готовых путевок, которые создают туроператоры. Независимо от того, какую форму вы выберете, главной задачей данного бизнеса набрать клиентскую базу. Обычно фирмы раскручиваются уже на второй год плодотворной работы. Для начала лучше взять помещение в аренду, которое располагается в центре, где происходит большая текучесть людей. Как вариант можно расположить свое агентство вблизи с другими конкурентными фирмами, таким образом, имеется возможность получения дополнительных клиентов.

Для туристического агентства, наряду с месторасположением, очень важно наличие яркой большой вывески. Именно вывеска создает первоначальное впечатление о турагентстве. Последующее впечатление должно производить грамотно обставленное помещение, которое не нарушает тематику бизнеса. Также, стоит иметь приятный персонал, который сможет доказать, что ваша турфирма подходит именно им. Так как мы рассматриваем турагентство, то нам необходимо найти туроператора. Существует единая база туров, где можно найти любое предложение от любого оператора. Таким образом, происходит оптимизация производственного времени, что делает бизнес более прибыльным.

Доступ к единой базе, также, имеет свою стоимость. В качестве дальнейшего развития турагентства имеется вариант перепрофилирования в туроператора. Для этого требуется получить страховой полис, стоимостью порядка 5 млн.руб., после чего происходит занесение в единый федеральный реестр. Не удивительно, что туроператор получает гораздо большую прибыль. Но это уже тема другого бизнес-плана.

Финансовый план туристического агентства

План расходов:

  • ремонт помещения – 50 тыс.руб.
  • вывеска – 30 тыс.руб.
  • интернет сайт – 15 тыс.руб.
  • офисная мебель – 30 тыс.руб.
  • реклама – 50 тыс.руб.
  • аренда – 20 тыс.руб.
  • прочие расходы – 50 тыс.руб.

Итого: 245 000 рублей

Заключение

Итак, рассмотрев готовый бизнес-план туристического агентства, было выявлено, что данная бизнес идея имеет свое право на жизнь. Таким образом, открытие агентства по продаже туров позволит своему управленцу получать стабильный доход. Можно выделить основные аспекты успешного развития, среди которых грамотно подобранное место расположения офиса турагентства, яркая вывеска, обширная реклама, постоянный поиск клиентской базы. Еще один из основных путей к успеху - персонал, который может доказать клиенту правильность его выбора. Соблюдение всех правил позволит выйти на высокий уровень, а также произвести расширение.

Также на основе вышеозвученных данных можно составить таких бизнес-планов, как - туристического комплекса, туристической базы, туристического магазина (на пример "магазина горячих путевок".

Полезные материалы:

бизнес-план хлебопекарни

бизнес-план лизинговой компании

бизнес-план салона сотовой связи

бизнес-план службы такси

бизнес-план интернет кафе