Готовый бизнес салон красоты

Категория: Бизнес-планы Опубликовано: 30.09.2011

Готовый бизнес-план салон красоты

Салонный бизнес очень скрыт, мало кто знает настоящие реалии этого бизнеса, каких вложений он требует, как вращаются в нем деньги и на какие доходы стоит рассчитывать.

Дело в том, что такие салоны отличаются по набору услуг, по уровню, находятся в различном клиентском и конкурентном окружении, об этом следует помнить. В каждом случае приходится опираться на конкретные условия и делать соответствующие поправки на перечень услуг и на характер клиентской базы, поэтому готовый бизнес салон красоты – это гибкий экономический план.

Как открыть готовый бизнес салона красоты

Итак, если вы планируете создать готовый бизнес салон красоты, вам необходимо:
определить клиентскую базу (целевой сегмент) рынка;

выбрать помещение;

выделить конкурентные достоинства вашего салона перед соседями (выделить свою «фишку»). Это может быть оригинальный дизайн помещения, корпоративный стиль униформы персонала, особые услуги, наконец, бесплатная чашка кофе;

установить режим работы и виды услуг. Режим должен быть удобным для целевой группы. Ваш готовый бизнес салон красоты должен это просчитывать;

обеспечить штат квалифицированных сотрудников (выпускников никому неизвестных курсов или мастеров, не имевших практики со времен царя, не рассматривать). Помните, что клиентуру приводит мастер;

нанять толкового управляющего (если вы не спец в парикмахерском бизнесе);

найти поставщика материалов и профессионального оборудования;

позаботиться о регулярном информационном поддержании ваших сотрудников (посещение семинаров, выставки, профессиональные журналы) и рекламе;

узнать требования по документации (нормативы по помещениям, санитарные требования, требования к разрядности салона, оборудованию и материалам) и выполнить их;

наконец, начать работать.

Оценить экономическую сторону вопроса можно на примере салона красоты, открытого в Москве. Это готовый бизнес салон красоты со стандартными услугами и элементами СПА. Арендованная площадь салона 200 кв. м.. Рассмотрим данный пример: Инвестиционные траты на создание салона включают:

Архитектурное проектирование 420 000 р.

Ремонт (12.5 тыс. р. за кв. метр) 2.5 млн. р.

Оборудование, компьютерная программа, мебель 3.5 млн.р.

Набор стартовых расходных материалов 210 тыс.р.

Расходы на рекламу 525 тыс.р.

Все остальные затраты 1 млн.р.

ИТОГО: 8.1 млн.р.

При средней загрузке в 50%, выручка в среднем салоне обычно составляет 6 тыс.р. с кв. метра ежемесячно. Следовательно, имея помещение в 200 кв. м. можно рассчитывать на ежемесячную выручку в 1.4 млн.р..

Ниже представлены средние для салонного бизнеса цифры доходов/расходов. На них может рассчитывать готовый бизнес салон красоты в г. Москве.Статьи расходов/доходов при средней загрузке салона до 50% в г. Москве:

Зарплата персонала (как правило, 33% от оборота) 450 тыс.р.

Зарплата вспомогательного персонала 50 тыс.р.

Арендная плата 300 тыс.р.

Материалы (12% от всего оборота) 150 тыс.р.

Хозрасходы 50 тыс.р.

Налоги 6% 100 тыс.р.

Реклама 35 тыс.р.ИТОГО ЗАТРАТ: 1.13 млн.р. ПРИБЫЛЬ 2.7 млн.р.

Время на окупаемость салона красоты на арендованной площади обычно составляет 3 года. Если вы не оплачиваете аренду, то к прибыли салона прибавляйте строку "аренда", и рассчитывайте на период окупаемость.

Полезные материалы:

бизнес-план натяжные потолки

бизнес-план проката автомобилей

бизнес-план клинговой компании