Актуальный бизнес в кризис - куда выгодно вложить

Категория: Бизнес в кризис Опубликовано: 14.02.2016

Напряжённая экономическая ситуация в нашей стране, длящаяся не первый год, привела к тому, что существующий бизнес научился выживать и даже приносить прибыль своим владельцам, а страшное слово «кризис» стало не более чем объективной оценкой финансово-экономического состояния рынка. Прибыльность и актуальность бизнеса в условиях кризиса определяется его безубыточностью. Существует множество приёмов сохранения рентабельности предприятия и его ликвидности путём сокращения сторонних затрат и сжатия бизнеса. Поиск новых экономических ниш в условиях кризиса позволит вывести предприятие на качественно новый уровень и даже с учётом потери темпа развития не приблизиться к уровню банкротства, что позволит создать актуальный бизнес в кризис.

Как же бизнес сейчас актуален и что для этого нужно? Открытие нового востребованного бизнеса в период кризиса, вполне возможно при наличии тщательно разработанного бизнес-плана и при чётком планировании предстоящих инвестиций. Бизнес-план должен включать в себя расчёт и мониторинг всех составляющих планируемого бизнеса:


  1. Срок окупаемости и расчёт точки безубыточности.
  2. Планируемые вложения
  3. Планируемые затраты и прибыль, прочее.


Актуальным, а значит прибыльным бизнесом в кризис будет являться такой вид бизнеса, который подразумевает минимальный размер финансовых потерь и, соответственно, не требует больших денежных вложений. Под такое определение попадает множество различных сфер деятельности предприятий.

Определяем вид бизнеса

Самым дешёвым и рентабельным видом бизнеса бесспорно можно считать предоставление услуг. Данный вид бизнеса подразумевает относительно небольшой размер инвестиций для осуществления деятельности. Финансовые вложения ограничатся арендной платой за помещение и приобретение необходимой мебели или инвентаря. В данном случае, на первоначальном этапе, возможно, обойтись без найма сотрудников и предоставлять услуги самостоятельно.

1. Ремонтные услуги

Ремонтные услуги – кризис заставляет экономить практически любого человека, не зависимо от достатка и благосостояния, и как следствие – отказываться от дорогостоящих покупок. Агентство, предоставляющее услуги по ремонту бытовой техники, оргтехники, одежды и обуви, мебели, автомобилей, сантехники и прочих составляющих домашнего обихода, имеет большие шансы на стабильное и перспективное развитие.

2. Общепит

Общепит – на фоне кризиса у населения снижается интерес к дорогим ресторанам и кафе. Отличной альтернативой таким заведениям станут доступные точки быстрого питания или организация услуги по доставке домашней еды.

3. Комиссионная точка продаж

Комиссионная точка продаж – этот вид бизнеса будет актуальным, так как требует минимум финансовых вложений. Можно организовать торговлю самыми разнообразными товарами – мобильные телефоны, компьютерная техника, верхняя одежда и товары для детей, мебель и прочее. 

Данный вид бизнеса имеет двустороннюю заинтересованность – с одной стороны, есть люди, которые захотят в силу каких-либо причин подзаработать, продав то, что у них есть, но уже стало не востребовано. 

С другой – в кризис не многие могут позволить купить новое оборудование или одежду, особенно это относится к молодым людям, потребности которых очень часто превосходят их возможности.

4. Образование. Репетиторство

Образовательные и репетиторские услуги – данный вид бизнеса будет весьма актуальным в наше время в связи с преобразованием дошкольной и образовательной системы. Практически все озабочены получением хорошего образования и достойного уровня обучения. Данный вид бизнеса практически не требует серьёзных вложений для получения прибыли в дальнейшем, и пользуется большим спросом у населения. При определённых навыках и условиях можно создать обучающие программы, которые также помогут расширить и улучшить качество бизнеса по предоставлению образовательных услуг. 

Актуальный бизнеса в кризис - это тот бизнес, где особое место занимает планирование и следует помнить, что прибыльность бизнеса обеспечивает его востребованность, а основным показателем этого является покупательская способность населения.

Полезные материалы:

бизнес в кризис

как выгодно пережить кризис