Услуги в гостиничном бизнесе - как открыть частный современный гостиночный бизнес

Категория: Идеи для бизнеса Опубликовано: 01.08.2010

частный современный гостиничный бизнес. Услуги гостиничного бизнеса

В бизнесе, как и в любом другом деле, важно правильно вложить деньги.

Услуги гостиничного бизнеса в последнее время повысились.

Так, если у вас нет пока средств на вхождение в крупный бизнес, вам нужен частный и современный гостиничный бизнес (преимущественно что-то наподобие отеля, мотеля). Доля последнего составляет порядка 40 %.

Частный гостиничный бизнес, естественно, востребован, поскольку каждый отель оригинален и содержит часть души его владельца. Он уютен, опрятен и глаз радуется различным цветовым гаммам и оформлению. В больших же отелях архитектура преимущетсвенно прямолинейная и нет той яркости, которой присутствует в частном пансионате.

Возможно, там нет казино, фитнесс центра и многих развлекательных вещей. Но клиенты порой ценят не это.

Частные современные гостиницы оформлены как для бизнес класса, так и для людей творческих профессий. То есть возможно разделение для проживания различных слоев населения и уровня предпочтений. Каждый номер отделывает индидуально.

Услуги, которые предоставляются в данном виде бизнеса, а именно - гостиничном, - оптимизированы. То есть у них адекватное качество и количество, индивидуальный подход к каждому клиенту. Возможно также выбирать оптимальное количество сотрудников в зависимости, к примеру, от сезона.

Частная гостиница - современный стиль

Если вы хотите открыть гостиницу от своего имени, то вам нужно хорошо продумать фирменный стиль, а также название (для этого даже существует неэйминговые компании). Также немаловажно декорирование помещений, внутреннего дизайна интерьера.

Нужно определить концепцию отеля - то есть каким он будет, на кого рассчитан и какова будет его загруженность.

Исходя из этого, нужно выбрать цветовую гамму и отделочные материалы для отделки гостиницы. Серьезно подойдите к выбору названия для гостиницы - ассоциации должны быть благозвучными.

Современный гостиничный бизнес диктует всем также и то, что необходимо сделать свою марку запоминающейся - элементы вашей символики должны присутствовать как в оформлении помещений, так и в одежде обслуживающего персонала.

Как открыть современный гостиничный бизнес

Одна из главнейших задач частного современного гостиничного бизнеса - выбор помещения.

Можно выбрать коммунальные квартиры второго этажа или выкупить отдельно стоящие дома барачного типа (2-3 этажные) с хорошой развитой инфраструктурой - то есть рядом должны быть магазинчики, кафе. Площадь - не менее 300 кв. м. (с учетом всех помещений). 

Далее - реконструкция и перепланировка. На это уйдет как минимум половина суммы, на которую вы приобрели помещение. На оформление документации может уйти до 1 года. После этого подойдет черед заключения договоров с пожарными, водоканалом  и т.д. по списку.

Затем стоит задача разработки интерьера гостиницы. За оборудование и мебель нужно заплатить порядка 150-200 тысяч долларов.  Не переборщите с классностью номеров. Лушче иметь несколько средних и несколько выше классов номеров.

Ценообразование. Проследите, сколько денег берут соседи за те же самые услуги, найдите свою изюминку и преподнести ее своим клиентам.

Стоит осветить подбор персонала.

Так, если у вас отель на 10 номеров, можно нанять упраляющего, 3 администраторов, старшего администратора, начальника отдела бронирования, главбуха и 2-3 горничных. Также 1 человек может совмещать пару должностей.

Перейдем к услугам в данном виде гостиничного бизнеса. Стандарт - легкий завтрак и чистое белье - обязательны. Можете передать услуги прачечной соседям (если договоритесь). Также можно заключить договора с близлежащими кафе, спортзалом, сауной для предоставления скидок постояльцам вашей гостиницы.

Если ваш частный гостиничный бизнес только начинает развиваться - знайте, что постоянные клиенты нарабатываются не 1 год.

Рекламируйте свою гостиницу. Можете разместить информацию в интернете. Также эффективна реклама на радио, сарафанное радио.

В среднем запуск малой госиницы будет стоить порядка 500 000 долларов для провинции. Более миллиона долларов для мегаполисов. Таким образом, затраты гостиничного бизнеса не так велики, но и не малы.

Срок окупаемости инвестиций - 5-7 лет. Прибыль с гостиничного бизнеса начинается с 7 лет.

Таким образом, статистика гостиничного бизнеса малого формата предполагает 40% занятости рынка сферы предоставления гостиничных номеров.

Итак, также важны: мотивация в гостиничном бизнесе, создание гостиничного бизнеса с целью извлечения прибыли в среднесрочной перспективе, важный аспект - методы ценообразования в гостиничном бизнесе, у вас не должно возникнуть проблемы в таком аспекте, как регистрация гостиничного бизнеса, если безопасность в гостиничном бизнесе у вас на высоте.

Полезные статьи:

самый лучший бизнес

примеры презентации бизнес-плана

бизнес-план открытия детского магазина

бизнес-план грузоперевозок газель

дополнительный заработок в выходные