Как открыть магазин брендовой одежды

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 19.06.2013

Одежда относится к  категории необходимых вещей. Одежду покупают не, потому что очень хочется, а потому что в ней существует потребность. Люди покупали, и всегда будут покупать одежду в любой экономической ситуации при любых обстоятельствах. По этой причине, вопрос, как открыть магазин брендовой одежды,  всегда актуален.

Тонкости организации магазина одежды знаменитых брендов

Процесс открытия магазина имеет свои особенности и важные нюансы, которые нужно обязательно учитывать. В ином случае у вас вряд ли получиться добиться желаемых результатов. В первую очередь вы должны понимать, что такая одежда стоит гораздо дороже обычных вещей с рынка и рассчитывать на большую аудиторию не стоит. Основными клиентами таких магазинов, как правило, являются состоятельные люди, готовые покупать дорогие вещи. Следовательно, интерьер магазина и уровень обслуживания в нем должны соответствовать ценовой политике  в нем.

Помещение для магазина

Самый сложный этап в организации  магазина дорогой одежды известных брендов, это подбор подходящего помещения. У вас есть два возможных варианты: аренда торговой площади в крупном торговом центре или аренда помещения в центре города. Площадь помещения таких магазинов должна быть более 150 кв. м.

Такая немалая площадь требуется по нескольким причинам. Любой серьезный бренд к новому сезону выпускает целую линию самых различных моделей одежды. В магазине брендовой одежды обязательно должна присутствовать вся продукция, выпускаемая производителем.

Кроме того, многие партнеры, поставляющие брендовую одежду,  устанавливают определенные правила демонстрации товара для магазинов – представителей. Если эти правила соблюдаться не будут, то не будет и сотрудничества.

И наконец, большая площадь торгового зала необходима потому, что весь ассортимент должен находиться в зале. Такая организация позволяет клиенту самостоятельно подобрать нужный ему вариант и максимально убыстряет процесс покупки.

Ассортимент магазина и поставщики

Чтобы открыть подобного рода бизнес и сделать его прибыльным необходимо определиться с ассортиментом и с поставками товара. На начальном этапе открытия бизнеса не стоит делать ставку на одну конкретную страну, на одну торговую марку. Лучше внесите разнообразие, тогда вы сможете понять предпочтения людей,  и какой бренд пользуется наибольшим спросом.

И запомните, одеваться модно и красиво любят одеваться не только женщины. Поэтому будет отлично, если в ассортименте вашего магазина будет не только женская одежда, но и детская и мужская.

Дизайн магазина

Как уже было сказано, интерьер и дизайн  магазина должны соответствовать ассортименту, представленному в нем. Вы должны понимать, что продаете людям красивую и дорогую одежду, и вы должны делать это в красивом магазине. Поэтому для оформления помещения следует нанять специалиста, который сможет реализовать вашу задумку.

Персонал магазина

Перед тем, как открыть торговую точку, вам нужно нанять квалифицированный персонал. При выборе персонала следует учитывать все до мельчайших деталей: внешний вид, возраст, речь и многое другое. Не имеет значение, кто будет продавцом, девушка или парень, самое главное, чтобы консультант был вежливым и умел общаться с клиентами. Только тогда вы можете быть уверены в успешности своего бизнеса.

Если учитывать, что в магазине будет продаваться дорогостоящий товар, вам необходима охрана. Кроме нескольких охранников необходимо установить охранное оборудование: сигнализация, камеры наблюдения и пр.

Требуемые вложения

Открытие магазина брендовой одежды требует значительных расходов. Но есть и более простой, и доступный вариант – сотрудничество на условиях франчайзинга. В этом случае предприниматель получает уже действующую концепцию и методику развития бизнеса. Известный товарный знак не требует дополнительной раскрутки, что снижает затраты и повышает точку рентабельности бизнеса.

Полезные материалы:

какой магазин выгодно открыть

как открыть магазин модной женской одежды