Как открыть магазин детского питания

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 28.03.2013

Спрос на детское питание отличается относительной стабильностью. Спрос на эту категорию товаров не зависит от внешних факторов. Разнообразие питания различный торговых марок позволяет сформировать обширный и разнообразный ассортимент, а постоянно появляющиеся новинки помогут удовлетворить запросы самых требовательных покупателей.

Поэтому продажа детского питания может стать прекрасной идеей для организации  собственного дела. Но, перед тем как открыть магазин детского питания следует учесть все детали и особенности данного бизнеса.

Описание проекта

Прежде чем открыть магазин детского питания, нужно определиться с концепцией и ассортиментом. Лучше всего открывать магазин для среднеобеспеченных покупателей, поскольку таких большинство. Для начала вам понадобится зарегистрировать ИП и согласовать вопросы с санэпидстанцией и пожарной службой. В санэпидстанцию лучше обращаться заранее, так как получение требуемого документа может занять несколько месяцев. Так же стоит позаботиться о наличии сертификатов на саму продукцию.

Расположение

После регистрации вашей компании нужно определиться с местом расположения магазина. Лучше выбирать место, поблизости с которым не будет детских магазинов, аптек и супермаркетов, так как в этих местах так же может быть отдел детского питания. Отличным решением будет открыть отдел в магазине, в котором продаются любые другие товары или отдельно расположенный магазин.

Анализ рынка

Перед тем, как открыть данный бизнес, следует провести маркетинговое исследование рынка. Сегодня рынок детского питания достаточно насыщен, но спрос покупателей определяется множеством индивидуальных факторов. В анализе особое внимание уделите ценовой политике конкурентов, так как многие покупатели детского питания – молодые родители, для которых изменение стоимости имеет немалое значение.

Закупка товара

Товар следует закупать у надежных и проверенных поставщиков, которые будут обеспечивать вас необходимым  товаром. После открытия магазина постоянно анализируйте, на какую продукцию больший спрос. Это поможет определить наиболее ходовую продукцию. Кроме того стоит уделить внимание правильной раскладке товара на стеллажах. Товар можно разделить на основной и сопутствующий. Объем продаж магазина во многом зависит от правильной раскладки ассортимента товара. Стоит отметить, что на детское питание не получится сделать слишком большую наценку, максимум 30%. По этой причине есть смысл разнообразить ассортиментный ряд игрушками и различными аксессуарами. На этот товар можно сделать и 100% наценки.

План производства

Перед тем, как открыть магазин детского питания, вам нужно подыскать подходящее помещение. Площадь магазина должна составлять минимум 50 кв. м. В магазине нужно будь сделать ремонт. Можно оформить помещение в сказочном или волшебном стиле, изобразить на стенах цветы, картины природы, персонажей из сказок и так далее. Магазину нужно придумать запоминающееся название и заказать в рекламном агентстве яркую, привлекающую внимание вывеску.

Для работы нужно нанять бухгалтера и нескольких продавцов – консультантов. Продавцы должны обязательно иметь санитарную книжку и быть приветливыми с покупателями, так как в детском магазине нет места мрачным лицам и плохому настроению.

Для рынка детского питания весьма перспективно открытие магазина в интернете. Далеко не у всех молодых родителей есть возможность ездить за питанием для своего ребенка. Поэтому быстрая курьерская доставка обязательно заинтересует многих покупателей.

Расходы на открытие магазина (тыс. руб.):

  • аренда помещения – 30;
  • закупка торгового оборудования – 50-70;
  • заработная плата персонала – 50;
  • закупка первой партии товара – 250;

В среднем вложения окупятся за год, но все зависит от рекламной кампании и грамотной организации бизнеса.

Полезные материалы:

как открыть детский интернет магазин

как открыть магазин детской одежды