Как открыть магазин швейной фурнитуры

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 01.09.2013

Ассортимент магазина фурнитуры, как правило, включает следующие группы товаров: пуговицы, тесьму, булавки, нитки, молнии и прочее. Несмотря на тот факт, что современный рынок переполнен разнообразной мужской, женской и детской одеждой, интерес к шитью остается неизменным. Многие просто увлекаются рукоделием, да и ремонт одежды все так же актуален. Следовательно, магазин фурнитуры открыть, идея перспективная и прибыльная.

Выбираем место для магазина

Швейная фурнитура не занимает много места. Поэтому на начальном этапе вы вполне можете открыть небольшой павильон, площадью 3-9 кв. м. в торговом центре или киоск на рынке. Если ваши финансовые возможности не ограничены,  то можно арендовать небольшое помещение в центре города, где много пешеходных зон. Главное, чтобы вблизи не было конкурентов, а вот ателье или магазин тканей по соседству, наоборот, принесет вам пользу. По дороге люди будут заходить к вам за фурнитурой.

Формируем ассортимент

Можно открыть данный бизнес и продавать недорогой товар, а можно открыть бутик с эксклюзивными мелочами для шитья: дорогими стразами, дизайнерскими пуговицами, застежками и замками. Формат магазина зависит от масштаба проекта и от ситуации, сложившейся на местном рынке. К примеру, если в выбранном вами районе уже есть торговые точки с недорогой фурнитурой, то нет смысла открывать аналогичный магазин, а вот позиционирование себя в сегменте премиум класса может принести неплохую прибыль.

При формировании ассортимента стремитесь к максимальному разнообразию, предложите своим покупателям продукцию как отечественного, так и зарубежного производителя. При этом учитывайте, что наладить сотрудничество с поставщиками швейной фурнитуры не просто. Но при желании можно найти двух-трех ответственных поставщиков и наладить с ними взаимовыгодное сотрудничество.

Персонал для магазина

Чтобы открыть магазин по данному направлению, нужно нанять квалифицированный персонал с развитым вкусом и стилем. Кроме того продавцы должны разбираться в ассортименте, уметь сочетать формы и фактуры. От этого во многом зависит успешность вашего проекта. Количество продавцов зависит от площади помещения, из расчета 1 продавец на 10 кв. м. площади. Если ваш магазин формата самообслуживания и площадь торгового зала не более 20-30 кв. м. то достаточно нанять двух-трех продавцов.

Особенности бизнеса

Этот вид деятельности привлекателен еще тем, что риски практически отсутствуют. Для успеха нужно немного: хорошая репутация, высокий уровень обслуживания, разнообразный ассортимент и поддержание складских запасов.

Кроме того гарантией успешности проекта будет правильный выбор ассортимента. На начальном этапе лучше продавать только фурнитуру, так как в этом случае вы меньше потратите на закупку первой партии, да и наценка на этот товар гораздо больше, чем на ткани. Формируя товарные позиции, будьте предельно аккуратны, как правило, покупатели в магазинах фурнитуры покупают нитки, молнии, пуговицы, бисер и многое другое.

Универсальность залог успешности

Магазин фурнитуры открыть весьма прибыльная идея по многим причинам. В частности за счет сравнительно невысокого уровня конкуренции. Не многим предпринимателям удается развить свой бизнес. Чтобы не повторять их ошибок, после того, как вложения в открытие магазина окупятся, делайте следующий шаг – к универсальности. Расширяйте площадь магазина, добавляйте в ассортимент ткани и так далее.

Для продвижения магазина можете использовать Интернет поддержку. При наличии собственного сайта с прайсами магазина вы можете добиться рентабельности бизнеса от 30-50 до 80-100%. В среднем, окупаемость магазина фурнитуры достаточно велика – 2-3 года.

Торговля швейной фурнитурой бизнес прибыльный и перспективный, не требующий больших вложений на старте. К преимуществам можно отнести и простоту запуска проекта, отсутствие колебаний спроса в зависимости от сезона и возможность занять свою нишу.

Полезные материалы:

как открыть бизнес

какой магазин выгодно открыть