Как открыть магазин канцелярских товаров

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 26.04.2013

Канцелярские товары относятся к расходным материалам, они потребляются в любое время года, а не только во время подготовки к учебному сезону, когда начинают работать многочисленные школьные базары. На такую особенность данного бизнеса стоит обратить внимание,  тем, кто думает, как открыть магазин канцелярских товаров. Продажа расходных материалов – это всегда выгодно, независимо от времени и обстоятельств.

Этапы открытия бизнеса

Для организации бизнеса торговли канцелярскими товарами необходимо следующее:

  • - регистрация фирмы;
  • - подходящее помещение;
  • - товар;
  • - продавцы.

И, разумеется, необходимо располагать стартовым капиталом. Его размер зависит от масштаба бизнеса. Большая часть средств пойдет на оплату аренды помещения и регистрацию бизнеса. Так как преимущественно вашими клиентами будут физические лица, для регистрации бизнеса достаточно открыть ИП.

Требования к помещению

Перед тем, как открыть бизнес на продаже канцелярских товаров, следует подыскать подходящее помещение. Стоит отметить, что помещение должно быть просторным, ведь кроме торгового зала с прилавками и витринами, необходимо выделить место под склад и комнату для персонала. Для начала можно арендовать площадь в торговом комплексе или супермаркете. Так же такой отдел выгодно открывать в книжном магазине. Желательно, чтобы вблизи магазина находились учебные заведения или офисные здание. Это обеспечит вас стабильным притоком посетителей.

Персонал магазина

Для работы в магазине необходимо нанять следующий персонал:

  • - управляющего;
  • - менеджера по закупке товара;
  • - продавцов – кассиров;
  • - бухгалтера;
  • - водителя – экспедитора.

Если вы планируете открывать небольшой отдел в торговом комплексе, то вполне можно обойтись собственными силами.

Подбираем ассортимент

При открытии магазина канцтоваров, нужно определиться, что именно вы будете продавать. Безусловно, охватить все группы товаров невозможно. Ассортимент магазина во многом зависит от его месторасположения. К примеру, если магазин будет располагаться вблизи учебных заведений, то ассортимент в основном должен состоять из недорогой канцелярской продукции. Если вблизи офисных зданий, то продукция должна быть более дорогой и солидной. Кроме того офисные служащие больше обращают внимание на функциональные товары: карандаш с резинкой, ручка-маркер и прочее.

Пользуется спросом и продукция оригинального дизайна. Но, здесь главное не перестараться, так как слишком яркие и необычные расцветки и принадлежности, сочетающие в себе непонятные и не нужные функции,  могут, не понравится консервативным покупателям.

Так же сложно реализовать товар устаревшего дизайна, не качественный товар или продукцию неудобной конструкции.  Формируйте ассортимент, учитывая в первую очередь потребности ваших потенциальных покупателей.

Маркетинг и привлечение клиентов

Сложно представить нашу жизнь без канцтоваров. Этот товар пользуется спросом не только у студентов и школьников, он необходим разным группам и слоям населения. Чтобы привлечь покупателей следует продумать такую услугу, как доставка товара в офис, так как офисные товары составляют до 60% общих продаж. Для реализации данной услуги нужно иметь собственный транспорт и экспедитора.

Отлично, если у вас есть возможность открыть магазин канцелярских товаров в Интернете. На сайте любой желающий может заказать все, что ему требуется по каталогам поставщиков. Вы же организуете их доставку в магазин или же прямо к покупателю.

Несмотря на то, что канцелярские принадлежности стоят совсем недорого, торговля ручками, скрепками, карандашам и прочей офисной мелочью может стать отличным бизнесом, который обеспечит вас вполне достойным, а главное, стабильным доходом. И при этом организация такого бизнеса не требует существенных денежных вложений.

Полезные материалы:

какой магазин выгодно открыть

как открыть парфюмерный магазин