Как открыть магазин одежды Zara

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 15.05.2013

Большая часть людей стремится следовать модным тенденциям,  и время от времени обновлять свой гардероб. Поэтому торговля одеждой всегда будет актуальной. На сегодняшний день данный вид бизнеса претерпел существенные изменения и приблизился к мировым и европейским стандартам. Ранее одежду покупали преимущественно на рынках, но сейчас люди предпочитают более цивилизованные способы покупки и приобретают одежду в фирменных бутиках. Поэтому стоит задуматься, как открыть магазин одежды Zara.

Выбор направления бизнеса

Начать собственный бизнес в сфере торговли одеждой в розницу можно несколькими способами:

  1. Самостоятельное формирование ассортимента магазина. В этом случае вам придется разрабатывать собственную концепцию, выбирать торговые марки и заключать договора с поставщиками.
  2. Франчайзинг. Такое направление подразумевает открытие магазина на условиях франчайзинга от какого-нибудь раскрученного бренда. В этом случае вам придется внести вступительный взнос за право работать под определенной торговой маркой и за помощь в открытии и развитии бизнеса.
  3. Сотрудничество на условиях комиссии. Выбрав такое направление, вы становитесь партнером определенной торговой марки и выплачиваете определенный процент комиссии от оборота своего магазина.

Zara (Зара) - франчайзинг как способ заработать

Многие компании, представляющие европейские и мировые бренды дают возможность бизнесменам открыть фирменный магазин под своей торговой маркой и организовывают им поставки товара. К таким брендам относится и торговая марка Zara.  Первый магазин Zara был открыть в 1975 году, в Испании. Сейчас по всему миру насчитывается более 1,5 тысяч магазинов этой сети. Вся сеть бренда "Зара" разделена на регионы, где представителями выкуплены мастер франшизы. Выкуплена мастер франшиза и на территории России.

Франшиза Zara – это лучшее решение для российских предпринимателей, которые решили открыть магазин модной одежды. Такой способ открытия бизнеса пользуется немалой популярностью в разных регионах. Вещи данного бренда отличаются высоким качеством при лояльной его стоимости.

Концепция сотрудничества

Перед тем, как открыть магазин одежды Zara вы должны знать, что условия сотрудничества зависят от региона реализации проекта. При этом учитываются запросы и предпочтения аудитории, развитость конкуренции и платежеспособность потенциальных клиентов. Такой подход к организации бизнеса предоставляет широкие возможности для предпринимателей. Франчайзи сам выбирает ассортимент и ценовую политику магазина. Приобретение франшизы ZARA открывает все секреты успеха этого бренда. Стоимость франшизы сравнительно невелика, что делает эту торговую  марку еще более привлекательной для предпринимателей.

Преимущества франшизы Zara

Ассортимент магазина одежды формируется на основе тщательного анализа рынка и потребительского спроса. Товар поставляется непосредственно от производителя по доступным ценам. Невысокая цена закупки позволяет составить достойную конкуренцию на рынке.

Стратегия и подготовка

Франчайзи, решивший открыть торговую точку, получает отличную возможность открыть модный бутик европейского уровня. Особая концепция магазина существенно снижает расходы на инвестиции в открытие новых торговых точек и рекламу. Бренд Zara не нуждается в дополнительной раскрутке, зарекомендовав себя маркой качественной модной, но при этом доступной одежды.

Предприниматель получает полную поддержку во всех вопросах открытия бизнеса и обучение внутри сети. Кроме того обучение проходит персонал магазина, обучаясь правилам выкладки товара, оформлению витрин, обновлению ассортимента и пр.

Финансы и окупаемость проекта

Для того чтобы открыть магазин одежды под торговой маркой Zara необходим капитал в размере трех миллионов рублей. Вступительный взнос и роялти не требуется. Вложения окупятся за срок от 6 до 9 месяцев. 

Полезные материалы:

какой магазин выгодно открыть

как открыть магазин женской одежды