Как открыть магазин платьев

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 01.07.2013

Если верить статистике, то магазин вечерних платьев может принести достаточно большую прибыль в размере от 300 до 800 тысяч рублей в сезон. При этом чтобы открыть магазин платьев, в том числе вечерних платьев не требуется слишком значительных вложений. Прибыль магазина свадебных и вечерних нарядов – это не только продажа товара, но и сдача его в аренду.

Анализ конкурентов

В первую очередь вам необходимо изучить рынок конкурентов. Это поможет вам оценить все недостатки и преимущества других участников этого рынка и разработать собственную конкурентоспособную концепцию для открытия успешного бизнеса.

Помещение магазина

Чтобы бизнес по продаже платьев, достаточно арендовать помещение площадью 30 кв. м. Помещение должно находиться в проходном месте, и иметь хорошо просматриваемые витрины. Отличным вариантом станет и аренда площади в крупном торговом центре. Такие площади, несмотря на дороговизну, достаточно быстро окупаются, поскольку в такие места гораздо легче привлечь клиентов.

Особого ремонта и оформления помещения магазин вечерних платьев не требует. Даже наоборот, интерьер не должен отвлекать покупателей от предложенного товара.

Разрабатывая планировку торгового зала, учитывайте, что примерочная должна быть просторной, с хорошим освещением и зеркалами. У покупателя должны быть комфортные условия для того чтобы рассмотреть и померить понравившуюся ему вещь.

Оборудование магазина

Чтобы открыть вышеозвученное дело,  необходимо приобрести торговое оборудование. Основные затраты – приобретение и установка витрины. Кроме того, вам потребуются стойки для вешалок, вешалки, примерочные, зеркала и прочее. Для обеспечения комфортных условий клиентам нужно приобрести мягкую мебель и журнальный столик.


Если вы планируете сотрудничать с ателье и частными мастерами, то вам следует запастись альбомами с моделями платьев и каталогами с аксессуарами.

Персонал

На следующем этапе открытия магазина платьев и представленным в нем вечерних платьев, необходимо подобрать персонал. Для работы в салоне следует нанять двух – продавцов консультантов, которые будут работать посменно. Продавцы должны обладать отменным вкусом, чтобы помогать клиентам,  выбирать подходящий наряд. Кроме консультантов понадобится администратор, бухгалтер и технический персонал.

Дополнительную прибыль магазину могут принести такие услуги, как создание причесок и макияж к торжеству. Не обязательно принимать этих специалистов штат, можно просто вызывать их по необходимости за сдельную оплату труда.

Закупка ассортимента

В ассортименте магазина должны быть представлены различные модели вечерних нарядов разных ценовых категорий. Наибольшим спросом пользуются недорогие платья, но при этом ассортимент должен включать и дорогие модели, которые привлекут в ваш магазин состоятельных клиентов. Также стоит помнить, что качество продукции и  предоставляемых услуг должно быть на высшем уровне, это способствует увеличению клиентов, а, следовательно, и прибыли магазина.

Реклама и раскрутка салона

Для привлечения клиентов требуется грамотная рекламная кампания. В первую очередь нужно поместить качественную наружную рекламу. Достаточно эффективным средством станет и реклама в СМИ, на радио, телевидении и интернете. Поможет привлечению клиентов и создание собственного сайта, с информацией о моделях нарядов, представленных в салоне и об оказываемых услугах.

Кроме того необходимо продумать всевозможные акции, системы скидок и бонусов. К примеру, при покупке вечернего платья можно предоставлять скидки на услуги или бижутерию.

Расходы и прибыль - финансовая составляющая

Для организации бизнеса потребуется капитал в размере 950 тысяч рублей, а именно (тысяч рублей):

  • Аренда помещения – 90;
  • Приобретение оборудования – 200;
  • Закупка товара – 500;
  • Зарплата персонала – 30;
  • Рекламные расходы – 20;

Торговая наценка на вечерние наряды может достигать 200%, что делает этот бизнес прибыльным и высокорентабельным. В среднем, магазин вечерних платьев приносит порядка 200 тысяч рублей в месяц. Следовательно, вложения в бизнес окупятся за срок от 8 до 12 месяцев. 

Полезные материалы:

какой магазин выгодно открыть