Как открыть магазин сэконд-хенд (second hand)

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 15.06.2013

Несмотря на общий рост благосостояния населения, одежда из модных бутиков доступна не каждому.  А иметь брендовые вещи хотят многие. Поэтому магазины сэконд-хэнд (second hand) продолжают успешно функционировать и приносить своим владельцам неплохую прибыль. Ведь в таких магазинах можно приобрести качественную вещь по приемлемой цене.  Что нужно предпринять перед тем, как открыть магазин секонд-хенд (дословный перевод с англ. яз. - "вторые руки")?

Плюсы и минусы магазина по продаже подержаных вещей

Основным преимуществом данной идеи для бизнеса можно считать небольшие вложения и, следовательно, быстрая их окупаемость. Но, при этом бизнес характеризуется, как сезонный,  да и не все покупатели согласны идти в магазин за покупками.

Выбираем помещение для магазина

Для открытия данного бизнеса, необходимо арендовать помещение площадью не менее 40 кв. м. На этой площади можно удобно поместить весь ассортимент товара. Особых требований к выбору помещения не предъявляется. Самое главное, чтобы в наличии был сертификат, подтверждающий санобработку товара. Такой сертификат выдают поставщики товара.

Если вы планируете открывать крупный магазин, площадью от ста квадратных метров, то помещение целесообразно разделять на зоны: одежда для женщин, мужчин, детей и так далее. Это поможет покупателям быстрее сориентироваться в представленном ассортименте и найти требуемый им товар.

Для хранения и сортировки товара необходимо выделить отдельное помещение. Из оборудования потребуются стеллажи, лотки, вешалки, примерочные и зеркала.

Особенности поставки товара

Перед тем, как открыть магазин, необходимо договориться с поставщиками. Как правило, одежда сэкондхэнд поставляется в тюках весом 100 кг. Стоимость такого тюка составляет 100-200 долларов. Товары поставляются из стран Европы: Германии, Швейцарии и пр.

Огромным минусом является то, что предугадать, что именно находится в тюке  невозможно.  Пятая часть содержимого тюка, по сложившейся тенденции для продажи не годится вообще. Также есть вещи с незначительными недостатками, половина вещей приемлемого качества, а вот процентов 10 приходится на действительно качественные вещи.

Следовательно, в этом  бизнесе очень важно правильно оценивать товар, таким образом, чтобы магазин приносил прибыль. Сначала товар подлежит сортировке, затем в зависимости от сорта устанавливается цена на товары. Далее взвешивается каждая вещь в отдельности и определяется ее стоимость.

Персонал магазина

Перед тем, как открыть данное дело, необходимо нанять персонал и желательно с опытом работы. Для магазина средних размеров достаточно нанять двух-трех сотрудников. Продавцы товаров бывшего использования рекомендуют весь товар вывешивать на вешалки, только мелкие изделия можно укладывать в картонные ящики. В некоторых магазинах такой товар, как рубашки, свитера и брюки кладут на полку, но не более трех вещей, чтобы его не украли.

Продвижение магазина

Чтобы сделать свое дело успешным, необходимо его продвижение. Реклама должна быть узконаправленной, достаточно размещать ее в районе расположения магазина. Периодически можно проводить всевозможные акции, устраивать сезонные распродажи и так далее. Отличным маркетинговым ходом станут фирменные пакеты.

Финансовые расчеты - прибыльное ли дело - магазин подержанных вещей с евпропы, США

Размер требуемых вложений  зависит от масштаба вашего бизнеса. Можно начинать с малого, к примеру, с торговлей на улице. Это отличное место для продажи дешевых товаров. Для организации такой точки потребуется капитал в размере 500 – 1000 долларов. Сумма небольшая, поэтому риск также минимальный, но при этом и на большую прибыль рассчитывать не стоит.

Чтобы открыть полноценный магазин,  необходим капитал в размере 5 тысяч долларов и более. Риск в этом случае также незначительный, а вот прибыль будет гораздо привлекательнее. Магазин, в котором продается одежда сэконд-хэнд,  окупится в течение шести месяцев. Среднемесячная выручка магазина порядка 3,5-5 тысяч долларов. Примерно семьсот долларов придется потратить на закупку новой партии товара. Половина продукции продается по себестоимости, а вторая половина с хорошей наценкой до 150%.

Полезные материалы:

какой магазин выгодно открыть