Как открыть магазин спортивного питания

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 23.10.2013

Чтобы стать обладателем красивой и пропорциональной фигуры нужно не только регулярно тренироваться, и правильно питаться. Некоторые стараются придерживаться правильного баланса в питании,  подсчитывают калории в каждом съеденном продукте. А некоторые делают ставку на употребление веществ, снижающих вес и одновременно наращивающих мышечную массу. 

Так как первыми такой рацион питания стали употреблять представители профессионального спорта, такое питание стали называть «спортивным». Через некоторое время витамины, протеины и прочие пищевые добавки стали употреблять и те, кто тренируется в тренажерных залах и фитнес центрах. Сейчас спортивное питание распространилось среди широкого круга потребителей. По этой причине стоит подумать, как открыть магазин спортивного питания. Предприниматели, уже имеющие бизнес в этой сфере уже успели неплохо заработать и они уверяют, что данная идея не лишена экономического смысла. 

Описание проекта

Чтобы открыть данный бизнес и сделать его успешным, очень важно выбрать для него правильное месторасположение. Требования к самому  помещению незначительны, подойдет небольшое подвальное или полуподвальное помещение. А вот место нужно подбирать более тщательно. Помещение должно находиться там, где ежедневно проходят потенциальные покупатели, то есть неподалёку от спортивных школ, тренажерных залов, магазинов спортивных товаров и так далее. 

Кроме того, стоит рассмотреть вариант открытия виртуального магазина. Тем более что сайт в интернете обойдется вам дешевле аренды торговой точки, а потенциальная аудитория клиентов не будет иметь территориальных ограничений. Правда в этом случае, вам придется тщательно продумать систему оплаты товара и способы его доставки, но это вполне решаемые вопросы, которые грамотный и настойчивые предприниматель решит без труда. 

Ассортимент магазина

Перед тем, как открыть торговую точку, нужно сформировать его ассортимент. Обратите внимание, что товар должен быть обязательно качественным, поскольку речь идет о здоровье людей. По этой причине вы должны сотрудничать только с надежными и проверенными поставщиками. К тому же не лишним будет проконсультироваться со специалистами по спорту и спортивному питанию, которые помогут вам сформировать подходящий ассортимент. 

Как правило, спортивное питание – это биодобавки с усиленным или оптимальным содержанием полезных веществ и минералов. Биодобавки классифицируются на три основные группы:

  • Для похудения, сжигания жиров, сброса мышечной массы и ускорения метаболизма;
  • Для наращивания мышечной массы;
  • Для поддержания баланса витаминов и питательных веществ, для укрепления связок, костей и суставов. 

Так же есть категория допинга для непрофессиональных спортсменов: биоактивные энергетики для усиленных тренировок и повышенных физических нагрузок. 

На начальном этапе развития бизнеса заказывать товар вы будете у дилеров спортивного питания в России. Но в дальнейшем стремитесь к тому, чтобы работать с поставщиками из зарубежья напрямую. Этот вариант будет для вас более выгодным и надежным. 

Требования к персоналу магазина

Перед тем, как открыть магазин спртивных товаров, вам нужно нанять персонал. Продавцы должны не только уметь работать с клиентами, но и ориентироваться в представленном ассортименте. Так же персонал должен разбираться в молекулярной медицине и знать чем отличаются протеины от аминокислот, креатин от гейнеров, продукты для похудения от сжигателей жира и так далее. 

Продвижение бизнеса

Для привлечения клиентов к своему магазину, вам в первую очередь необходимо завести полезные знакомства в спортивной среде: тренерами, атлетами и так далее. Именно они станут активно продвигать ваши продукты, разумеется, за незначительное поощрение с вашей стороны, например, предоставление скидок агитаторам. 

Отличную отдачу приносит спонсорство спортивных мероприятий. Красочный баннер с запоминающимся логотипом и контактными данными вашего магазина, размещенный на соревнованиях поможет вам заполучить новых клиентов не только из числа спортсменов, но и среди зрителей.  

Полезные материалы:

как открыть бизнес

какой магазин выгодно открыть