Как открыть магазин женской одежды

Категория: Как открыть бизнес Опубликовано: 05.04.2013

Качественная и стильная женская одежда всегда пользуется спросом. На спрос не влияет экономическая ситуация и прочие потрясения. Люди в любые времена стремятся выглядеть стильно и привлекательно, по этой причине магазин одежды для женщин можно назвать самым перспективным направлением предпринимательской деятельности. Если правильно организовать бизнес, то магазин гарантировано будет приносить стабильный доход.

Так, какие вопросы следует решить в первую очередь, перед тем, как открыть магазин женской одежды?

Концепция магазина

Перед тем, как открыть магазин женской одежды, надо определиться с концепцией магазина. Что вы будете открывать магазин в спальном районе города для среднего класса покупателей или  модный бутик в центре города? Так же нужно определиться с качеством товара и его стоимостью. От выбора концепции зависит ассортимент магазина, поэтому решать этот вопрос нужно в первую очередь.

Анализ рынка

Чтобы открыть успешный магазин, необходимо предварительно изучить конкурентов в выбранном вами городе или регионе. Необходимо изучить ассортимент, представленный в аналогичных магазинах,  и определить чего не хватает в этом направлении. На основе полученной информации вы сможете выяснить потребности покупателей одежды и сформировать ассортимент собственного магазина.

Оформление документов для открытия магазина

Чтобы открыть магазин одежды для женщин нужно пройти стандартную процедуру, применимую к любому бизнесу: регистрацию ИП или ООО.

Помещение под магазин одежды

Как известно, от правильного месторасположения магазина на 70% зависит его успешность. При выборе помещения для магазина обязательно учитывайте выбранную концепцию. Разумеется, лучшим местом станет помещение в торговом центре или отдельное помещение на улицах с большой проходимостью. Для магазина достаточно помещения площадью 100 – 150 кв. м. В помещение придется сделать ремонт, поскольку интерьер и обстановка так же являются инструментом для увеличения продаж и рекламы магазина.

При оформлении интерьера нужно учитывать различные нюансы, которые помогают привлекать в магазин покупателей: правильно освещение, манекены в витринах и прочее.

Оборудование

Помещение под магазин должно быть оборудовано примерочными с большими зеркалами, удобными вешалками и пуфами для посетителей.

Персонал

Для того чтобы открыть подобного рода бизнес, нужно нанять персонал: администратора, продавца – консультанта, бухгалтера и уборщицу. Запомните, что продавец должен быть не только приятным внешне, но и уметь общаться с клиентами, быть вежливым и уметь эффективно продавать. Работа администратора заключается в обучении персонала и в наблюдении за их работой.

Реклама магазина

Если вы думаете, как открыть бизнес на продаже одежды для женщин в отдельном помещении, то обязательно должна быть наружная реклама. Если для открытия магазина вы арендуете помещение в торговом центре, то достаточно стильно оформленной витрины и наклейки с названием магазина. Так же для привлечения клиентов можно раздавать рекламные листовки у входа в магазин или торговый центр, это так же достаточно эффективный вид рекламы. Если магазин расположен в людном месте, то расходы на рекламу существенно уменьшаться. Покупатели придут в ваш магазин и без рекламы, вам останется только стимулировать продажи с помощью системы скидок и различных акций.

Финансовый план

Чтобы открыть любой бизнес, необходимы вложения и магазин одежды не является исключением из этого правила. Размер требуемых вложений напрямую зависит от выбранной вами концепции. Понятно, что для открытия модного бутика в центре города требуется больший начальный капитал, а открыть магазин в спальном районе можно с минимальными затратами.

В среднем, открытие магазина одежды требует следующих вложений (тыс. руб.):

  • - аренда помещения – 80-85;
  • - закупка торгового оборудования: манекены, витрины, вывески и прочее – 130;
  • - закупка первой партии товара – 600 – 800;
  • - заработная плата сотрудникам – от 100;
  • - рекламные расходы – 35 – 50;
  • - прочие расходы – 50;

Следовательно, для открытия магазина требуется капитал в размере одного миллиона рублей. На товар делается наценка от 70 до 300%. Вложения в магазин окупятся через 2-2,5 года после его открытия.

Полезные материалы:

как открыть магазин модной женской одежды

как открыть интернет магазин бесплатно